Туристско-информационный центр Воронежа
  • /
  • /
  • Бобровый городок Воронежского заповедника включен в общенациональный рейтинг «Топ-1000 культурных туристических брендов России»

Бобровый городок Воронежского заповедника включен в общенациональный рейтинг «Топ-1000 культурных туристических брендов России»

Опубликовано: 2021-03-02 12:45:00
Бобровый городок Воронежского заповедника включен в общенациональный рейтинг «Топ-1000 культурных туристических брендов России»

Рейтинг «Топ-1000 культурных туристических брендов России» разрабатывается проектом «Живое наследие» при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив и Общенационального союза индустрии гостеприимства на конкурсной основе. Проект создан для возрождения, сохранения и популяризации локальных достопримечательностей страны.

Объекты, территории, обычаи, выдающиеся имена, памятные даты и важные события России представлены в рейтинге как следующие бренды: «Поселения», «Традиции и промыслы», «Персоны», «Сооружения», «Даты и события», «Образы», «Гастрономия», «Природа», «Арт-кластеры».

Бобровый городок в Воронежском биосферном заповеднике им. Пескова ведет свою историю с 1932 года и является единственным в России, подобных ему нет во всей стране. Бобровый городок открыт для посещений  и включает в себя: шед (постройка для содержания пушных зверей) с бобрами, двухуровневый аквариум с семьёй бобров и интерактивный музей «Дом бобра».

Бобровый городок назван туристическим брендом в категории «Природа». Ранее в рейтинг «Топ-1000 культурных туристических брендов России» в категории «Персона» было включено имя Василия Михайловича Пескова – выдающегося советского журналиста, писателя, телеведущего, путешественника и фотографа. В Воронежском государственном заповеднике, названном в честь В.М. Пескова, установлен памятник журналисту и открыт музей, посвященный его жизни и творческому пути.

Автор(ы) фотографий: Андрей Дыдычкин
257