Открыт прием заявок на конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ
Конкурс собирает на одной площадке яркие и актуальные работы в сфере дизайна и рекламы, способствуя развитию бизнеса и стимулируя обмен опытом и идеями. Заявку на участие могут подать как дизайнеры, так и компании-заказчики брендинга: конкурс даёт возможность заявить о себе и своем проекте. Номинации конкурса:
- Нейминг
- Логотип
- Новая айдентика
- Ребрендинг
-Упаковка
-Туристический бренд
-Студенческий проект.
Организатором конкурса и программы являются Центр «Мой бизнес» и студия брендинга и дизайна BIZ-B (инициаторы проекта, авторы идеи).
Игорь Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий; Макс Собковский, Lead of Branding at Red Collar; Алексей Дружинин, дизайн-директор Moscow Design Lab; Александр Деменко, заместитель генерального директора по маркетингу АО «Молвест»; Андрей Демидов, директор Центра «Мой бизнес» Воронеж; Виктор Панков, автор и арт-директор международного фестиваля славянской письменности «Много букв»; Александр Сапрыкин, корпоративный и бизнес-трекер (сертифицирован ФРИИ), IT-предприниматель; Елена Петрова, главный графический дизайнер бизнес-агентства J. KEY BURO, г. Москва; Алексей Филиппов, руководитель и арт-директор digital-агентства Like&Go; Ольга Фролова, PR-директор медиахолдинга «Губерния»; Полина Колесникова, директор АНО ПО «Воронежский колледж «НОМОС»; Кира Смелкова, идеолог конкурса BIZ&DIZ, арт-директор и сооснователь бренд-студии BIZ-B.
Дополняют конкурс просветительские и образовательные мероприятия, том числе мастер-класс «Локальный брендинг: возможности, тренды, кейсы. Разбираемся вместе» и семинар в формате коммуникационной площадки «Территориальный брендинг как инструмент развития региона».
Нововведением этого года будет лекционная программа, которая пройдет при поддержке Центра креативных индустрий «Матрёшка», в прошлом году ставшего победителем в двух номинациях конкурса BIZ&DIZ – «Логотип» и «Новая айдентика». На площадке Центра состоятся лекция «Территориальный брендинг как инструмент развития региона» и дискуссия на тему современного дизайн-образования «От ШКИ до Вышки».
Все мероприятия бесплатные и доступны по предварительной регистрации.
Стратегическими партнерами по проведению BIZ&DIZ 2024 выступают Центр креативных индустрий «Матрешка», Проектный офис по туризму Ассоциации «Центральный Федеральный Округ», ТИЦ г. Воронежа, агентство «МСБ-Инфо».
Партнерами проекта в этом году стали Адвокатская контора «Бородин и Партнеры», РПК «Медиапринт», компания «Арт Фолио», Воронежское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Клуб маркетологов Воронежа.
Информационные партнеры конкурса: Европейская медиагруппа (генеральный информационный партнер), телеканал «TV Губерния», журнал «Дорогое удовольствие», Воронежский городской портал 36on.ru, «VRN Guide. Гид по Воронежу», «Московский Комсомолец в Воронеже».
Приём заявок открыт до 24 марта 2024 г. Самая полная информация на сайте конкурса.
Фото взяты из источника: Студия брендинга и дизайна BIZ-B