- Главная /
- Новости /
- Руководитель ТИЦ Воронежа приняла участие в работе Всероссийского съезда туристско-информационных организаций «Продвижение территорий»
Руководитель ТИЦ Воронежа приняла участие в работе Всероссийского съезда туристско-информационных организаций «Продвижение территорий»
Съезд был организован в Санкт-Петербурге с 23 по 26 ноября 2022 года при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга, Городского туристско-информационного бюро и Национальной ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО). Съезд туристско-информационных организаций собрал более 200 участников из 56 регионов нашей страны.
На пленарном заседании с приветственной речью выступил Сергей Корнеев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга, который отметил необходимость интеграции туристических организаций ради достижения общих целей: «Чем больше будет между нами сотрудничества в продвижении своих туристских ресурсов, тем больше выиграет каждый из его участников. Поэтому так важны общие встречи и дискуссии, состоявшиеся в рамках съезда». Сказанные слова подтвердились и на деле: 15 соглашений о сотрудничестве было подписано в рамках Съезда, в том числе трехстороннее соглашение в рамках межрегионального проекта «Сердце России» заключили МБУ «Туристско-информационный центр Воронежа», ГБУК «Пензенский областной Дом народного творчества» и Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно - туристских организаций». А также соглашения между МБУ «Туристско-информационный центр Воронежа» и Автономной некоммерческой организацией «Центр развития туризма Смоленской области», между МБУ «Туристско-информационный центр Воронежа» и Автономной некоммерческой организацией «Центр развития туризма Республики Башкортастан».
Михаил Ушаков, президент НАИТО, выразил уверенность в продуктивном развитии партнерских отношений: «На полях Съезда не только были заключены соглашения о сотрудничестве между регионами, но и обсуждались реальные примеры кросс-продвижения и реализации совместных проектов. Убежден, что достигнутые в рамках форума договоренности помогут участникам рынка качественно лучше взаимодействовать друг с другом при продвижении своих регионов».
В течение четырех дней участники работали на тематических сессиях и разбирали практические кейсы по направлениям «Брендирование территорий и турпродуктов», «Видеомаркетинг», «Продвижение в социальных сетях», «Успешные маркетинговые стратегии регионов», «Продвижение межрегиональных проектов» и др.
Екатерина Шрамко, вице-президент НАИТО, директор ТИЦ Воронежа, акцентировала внимание на двух важных составляющих Съезда: «Во-первых, это уникальный объём рассмотренных практических примеров по брендированию и продвижению. А также знакомство на площадке Съезда медиа-менеджеров, маркетологов, блогеров, журналистов с представителями туристско-информационных организаций. Ведь роль ТИЦ как генераторов и поставщиков уникального, качественного, а главное интересного контента о городах и регионах, возрастает».
Автор(ы) фотографий: Партнерство ТИЦ (НАИТО)Фото взяты из источника: Партнерство ТИЦ (НАИТО)