Туристско-информационный центр Воронежа
  • /
  • /
  • У Воронежа появился уникальный туристический бренд и IT-экосистема услуг для путешественников

У Воронежа появился уникальный туристический бренд и IT-экосистема услуг для путешественников

Опубликовано: 2024-06-17 16:58:57
У Воронежа появился уникальный туристический бренд и IT-экосистема услуг для путешественников

Команда разработчиков платформы MAYAK.TRAVEL в коллаборации с дизайн-директором Moscow Design Lab Алексеем Дружининым создали для Туристско-информационного центра Воронежа новый проект, направленный на узнаваемость города и его продвижение на межрегиональном и федеральном уровнях. Алексей Дружинин разработал концептуальный туристический бренд «Воронеж – Столица Черноземья», а IT-специалисты MAYAK.TRAVEL – продвинутое цифровое решение для размещения туристических продуктов.

Директор по развитию цифровой экосистемы MAYAK.TRAVEL, Алёна Канина:

– Первая точка касания с городом и регионом у большинства туристов, в том числе и местных, происходит через туристский информационный центр. К ним достаточно высокое доверие. И очень сильно расстраивают неадаптивные сайты ТИЦ, у которых нет возможности приобрести экскурсию или билеты на выставку. Наша цель – показать рынку туристских услуг, ТИЦ, что помимо разработки бренда важно создавать еще и удобную среду для туристов и местных жителей, которые стремятся узнать город. И главное – помочь это осуществить.

В рамках предварительного исследования, поиска смыслов, которые легли в основу туристического бренда, команда разработчиков посетила Воронеж и познакомилась с его главными достопримечательными, особенностями развития социокультурной, агропромышленной, экономической и иных сфер. Для позиционирования и продвижения города был предложен аутентичный визуальный облик, фирменный стиль.

Дизайн-директор Moscow Design Lab Алексей Дружинин:

– Среди пяти регионов Черноземья Воронеж – в самом центре. Мы взяли те смыслы, которые уже в этой земле были, и проработали концепцию туристического бренда «Воронеж – столица Черноземья». Основной упор идет на плодородие, но не только с точки зрения производства вкусного мяса, молока, сыров и других продуктов питания. Плодородная земля влияет также на все, что на ней строится, на людей – ее выходцев. Плодородной земля может быть талантами, эмоциями, музыкой, традициями. Поэтому мы называем эту концепцию «Плодородие 360°». Как это выглядит в визуальном облике, почему это привлекает гостей, почему мы сможем этим гордиться, почему в бренде присутствует и доля самоиронии, мы рассказываем в презентации.

Предзапуск проекта уже состоялся. Туристический бренд был представлен на Дне Воронежской области на выставке-форуме «Россия» (ВДНХ), используется в рекламно-сувенирной продукции ТИЦ Воронежа, презентациях и мероприятиях, направленных на продвижение туристического потенциала города.

Также благодаря MAYAK.TRAVEL у Воронежа появилась продвинутая онлайн-витрина, на которой представлены востребованные туристические продукты: топ-места для посещения, лучшие кафе и рестораны, экскурсии, выставки в музеях и др. Весь пакет услуг ТИЦ Воронежа получил от MAYAK.TRAVEL на выгодных партнерских условиях. После старта проекта авторы концепции продолжают участвовать в продвижении туристических услуг Воронежа и реализовывать совместные программы.

Ранее команда MAYAK.TRAVEL создала и запустила электронную витрину для ТИЦ Сахалинской области. Подробная информация об идее и том, как российским городам и регионам получить базовую цифровую платформу от MAYAK.TRAVEL, – на сайте.

Что предлагает MAYAK.TRAVEL:

- маркетплейс для турпродуктов с продуманным функционалом, большим спектром возможностей, удобной навигацией и современным дизайном;

- платформу для продвижения турпродуктов, которая работает и продает;

- широкие дополнительные возможности для успешной реализации туристического потенциала города или региона.

Подробнее – на сайте promo.mayak.travel.

528