Туристско-информационный центр Воронежа
  • /
  • /
  • В Воронеже подвели итоги Всероссийского конкурса брендинга и дизайна «БИЗДИЗ»

В Воронеже подвели итоги Всероссийского конкурса брендинга и дизайна «БИЗДИЗ»

Опубликовано: 2025-04-30 13:39:00
В Воронеже подвели итоги Всероссийского конкурса брендинга и дизайна «БИЗДИЗ»

В текущем году на конкурс было принято рекордное количество проектов – 238 заявок в 8 номинациях из 25 городов России!

Все заявленные работы – это кейсы действующего бизнеса, поэтому участие в конкурсе предоставляет прекрасные возможности для обмена опытом, продвижения проектов, развития насмотренности и, разумеется, получения экспертной оценки профессионального сообщества.

Церемония награждения состоялась 25 апреля в Доме архитектора. Победителями конкурса стали:

В номинации «Логотип» – «Хоккейное братство» Филипп Пономарев (г. Киров);

В номинации «Нейминг»– Линейка косметики Tabatanika, Ориан Алиев (г. Воронеж);

В номинации «Новая айдентика» – проект AVS ELECTRO SKILLS 2024 (ООО «АВС-электро», г. Воронеж);

В номинации «Ребрендинг» – агентство Enter Agency (г. Нижний Новгород) с проектом Magic;

В номинации «Туристический бренд» – проект «Соль Земли», мерч Воронежа;

В номинации «Студенческий проект» – проект сувенирной настольной игры «Инцидент 36» (Софья Харсеева, Воронеж)

В прикладной номинации «Упаковка» – проект GODHEAD (Ульяна Рышкова, г. Курск);

В специальной номинации «Русский код» – проект «Соль Земли», Мерч Воронежа.

Мы поздравляем победителей и желаем им ярких идей, профессионального роста и покорения новых вершин!

С конкурсными работами участников можно ознакомиться на сайте https://biz-b.ru/biz-diz/

Организаторы конкурса: студия брендинга и дизайна BIZ-B и Центр «Мой бизнес»при поддержке Агентства МСБ – Инфо.

Генеральный партнер юбилейной церемонии награждения – Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк, стратегический партнер: Сеть оптик «ТОЧКА ЗРЕНИЯ», организационный партнер: «АЛЬФА-БАНК».

Информационные партнеры конкурса: Европейская медиагруппа (генеральный информационный партнер), телеканал «TV Губерния», «VRN Guide. Гид по Воронежу», журнал «Дорогое удовольствие», Воронежский городской портал 36on.ru, «Московский Комсомолец в Воронеже», журнал De Facto.

Партнерами проекта в этом году стали Адвокатская контора «Бородин и Партнеры», РПК «Медиапринт», компания «Арт Фолио», Воронежское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Проектный офис по туризму Ассоциации «Центральный Федеральный Округ», ТИЦ г. Воронежа, «Дом журналистов», «Агентство по привлечению инвестиций и региональному развитию», «Клуб маркетологов Воронежа», турагентство «Нескучный день», РПК «Мерчлама», журанал DeFacto.

Автор(ы) фотографий: Алексей Астрединов
496